Создание графики для WEB-страниц

Давыдова Елена Владимировна,
учитель информатики
физико-математической общеобразовательной
школы-лаборатории №444

Оглавление

1. Введение в компьютерную графику
1.1. Основные представления графических данных
1.1.1. Виды компьютерной графики
1.1.2. Растровая графика
1.1.3. Векторная графика
1.1.4. Основные понятия трехмерной графики
1.2. Представление графических данных
1.2.1. Форматы графических данных
1.2.2. Формат GIF
1.2.3. Формат JPEG
1.2.4. Когда следует использовать GIF-формат
1.2.5. Когда следует использовать JPEG-формат
1.2.6. Преобразование графических форматов
2. Средства для работы с растровой графикой
2.1. Аппаратные средства получения растровых изображений
2.2. Программные средства создания растровых изображений
3. Программа обработки растровой графики Adobe Photoshop
3.1. Подготовка изображения к работе
3.2. Панель инструментов
3.3. Группа инструментов для работы с выделением
3.4. Инструменты рисования и редактирования
3.5. Специализированные инструменты
3.6. Инструменты наведения
3.7. Управление цветами переднего и заднего планов
3.8. Режимы быстрая маска и стандартный режим
3.9. Настройка изображения
3.10. Выделение
3.11. Модификация выделенных областей
3.12. Слои
3.13. Фильтры
3.14. Сохранение для Web-страниц
3.15. Горячие клавиши Adobe Photoshop
4. Практические советы
4.1. Как создать баннер
4. Практические советы
4.1. Как создать баннер
4.2. Создание графических надписей
4.2.1. Полезные советы
4.2.2. Создание тени (вариант 1)
4.2.3. Создание тени (вариант 2)
4.2.4. Текст на основе текстуры 
4.2.5. Светящаяся тень
4.2.6. Хромированный текст
4.2.7. Неоновое сияние
4.2.8. Серебряный текст
4.2.9. Мел
4.2.10. Капающая надпись
4.2.11. Огненная надпись
4.2.12. Ледяная надпись
4.2.13. Выдавленная надпись
4.2.14. Эффект гравировки
4.2.15. Плавающая надпись
4.2.16. Эффект в стиле киноафиш
4.2.17. Бегущая строка
4.2.18. Металлическая надпись
4.2.19. Рекламная надпись
4.2.20. Черное с золотом
4.2.21. Золотой текст
4.3. Создание кнопок