ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1907
ЮВАО г Москвы

Адрес: г.Москва, ул.Привольная, д.37

Телефон:704-52-70

E-mail: sch1907@e-mail.ru

 

 

ЮБИЛЕЙ: ФОТОГАЛЕРЕЯ

СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-4

КОНКУРС!

О школе

«Рефлексивное управление образовательным процессом через использование личностно-ориентированных технологий обучения и воспитания» - тема поисково-исследовательской деятельности школы.
 

Задачи реализации: построение педагогической практики, позволяющей создать единое образовательное пространство возможностей развития личности учащегося, учителя, родителя.
 

В центре внимания Ученик:
• углубленное изучение математики и информатики с 8 класса; изучение английского языка с 1 класса, второго языка (немецкий) с 6 класса, открыт гимназический класс.
• награждение медалями «За особые успехи в учении» («золото»-8 чел. «серебро»-34 чел.);
• победы в предметных олимпиадах, конкурсах «Если бы я был главой управы», «Современные технологии», фестивали юные таланты Московии; международной выставке «Мир без границ»...
• ученическое самоуправление, через 17 клубов по
интересам («Менеджеры», «Школьное МЧС»,
«Умники и умницы»...)
 

В школе работает 61 учитель, из них 15 чел. имеют высшую квалификационную категорию, 14 -первую, 41 - вторую, 2 человека имеют звание «Заслуженный учитель». Среди учителей физкультуры Мастер спорта и К.М.С. Имеются лауреаты конкурса «Учитель года».
Школа открыта в сентябре 1995г.

В 2003-2004 уч. г. обучающихся - 900 чел. в 32 классах


"В нашей школе дружно все живут
здесь тепло и радость, и уют.
Дети и учителя - очень дружная семья ..."

(из гимна школы №1907)

 

 

Профориентационная работа в школеэто своевременно ориентироваться в мире современных профессий. Иначе всегда остается угроза «посадить ребенка не в тот поезд».

            По инициативе актива школы учащиеся объединены в клубы по интересам:

·        Экономический клуб;

·        Евроклуб;

·        Школьный музей;

·        Господа артисты;

·        Совет библиотеки;

·        Будущие педагоги;

·        Юные психологи;

·        Школьное МЧС;

·        Компьютерная служба.

 

Работа клубов объединяет в себе множество методов профориентационной работы. В соответствии с основными задачами профориентации можно выделить следующие группы методов:

I.                   ИНФОРМАЦИОННО – СПРАВОЧНЫЕ

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ

*      Организация экскурсий школьников на предприятия с целью профессио-нальной рекламы и агитации широкого рынка труда вот не полный перечень этих организаций:

·        Московский фондовый центр «Межбанковская валютная биржа»

·        Агрокомбинат «Московский»

·        КБ «Камов»

·        МПОМаш (г. Реутов)

·        КБ имени Сухова (г. Люберцы)

·        НПП «Звезда» г. Томилино

·        Хлебокомбинаты г. Москвы

·        Политехнический музей

·        Кондитерские фабрики

·        Хладокомбинаты

*      Познавательные лекции о путях решения проблем самоопределения помогают лучше осознать смысл выбираемой деятельности. Встречи со специалистами различных профессий:

·        Известный журналист, ведущий известных телепередач Евгенией Киселев.

·        Почетный президент компании «Билайн»  Д.Б. Зимин

·        Космонавт Герой Советского Союза Калерии А.С.

·        Врач терапевт Белякова И.А.

·        Практикующий юрист Петросян Л.А.

*      «Пламенные» публичные выступления студентов – выпускников  школы могут сформировать серьезную мотивационную основу самоопределения, несмотря на некоторую ироничность в отношении к ним, могут стать сильным  манипуляционным средством.

*      Систематические встречи с представителями следующих ВУЗов

·        Академия ФСБ

·        Московский педагогический государственный университет

·        Институт Международного права и экономики

·        Институт Международного права и экономики имени А.С. Грибоедова

·        Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова

Итогом работы явилось целевое поступление в этом году учащихся школы в ВУЗы

-        Московский педагогический государственный университет на факультеты социологии, английской филологии

-        Городской психолого-педагогический университет на факультеты: немецкая филология, специальная психология

 

II. МОРАЛЬНО – ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

·        Игры и тренинги, моделирующие ситуации профессионального общения, позволяют прогнозировать будущее профессиональное поведение подростка. В школе регулярно проводится «Школа бизнеса для молодежи» организованная  экономическим клубом совместно с комитетом по делам семьи и молодежи правительства г. Москвы.

·        Психологи школы оказывают помощь в самопознании через личные опросники, тесты профессиональной мотивации.

 

III. ПОМОЩЬ В КОНКРЕТНОМ ВЫБОРЕ И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ

Цель этой помощи для школы представить набор современных, популярных у школьни-ков и не очень профессий:

  • Участие в организации и проведении выставок позволяют определиться и получить первые навыки будущим специалистам по связям с общественностью.

  • Выставки организованные школьным музеем определяют будущих музееведов.

  • Создание и выпуск школьного журнала «Музейный вестник», информационного бюллетня «Экономического клуба» формирует будущих журналистов.

  • Успешное участие в ежегодном районном конкурсе «Если бы я был главой Управы» ступенька для роста юных экономистов.

 

 

 

 

Государственное учреждение города Москвы «Молодежный центр «ЛИДЕР»

Официальный портал Префектуры ЮВАО г.Москвы

 

(c) Copyright 1995-2006, школа 1907

Разработка сайта: Айрапетова Людмила Рюриковна,

дизайн: skyhigh1@gmail.com