Начальная школа

Роботландия-96

Компьютерная сказка “ЕМЕЛЯ”

ТОРТ

CЧИТАЛКА

СИЛУЭТ

Mультис

Поиск девятого

Путешествие в страну Букварию

Радуга В компьютере - 1

Радуга В компьютере - 2

ПРОСВЕТ

Комплект компьютерных уроков по курсу "Окружающий мир"

Вундеркинд+

День рождения-2

Волшебный сон

Веселая азбука “Кирилла и Мефодия”

Уроки азбуки

Уроки математики

Уроки геометрии

Музыкальный класс

Арт-студия

Башня знаний

Доктор Дудиус на Земле

Веселые картинки

FANCY

Раскрашка

Классификаторы

Бюро находок

Система подготовки и проведения диктантов “СВАН”

Буква потерялась

Тропинка

Конструктор сказок плюс


Роботландия-96

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

3-4 классы ПМK

Программно-методическая система раннего обучения информатике в начальной школе. РОБОТЛАНДИЯ-96 способна выполнять роль методического ядра, вокруг которого становится возможной интеграция всех предметных дисциплин школьного начального образования.

Новая версия широко известной системы раннего изучения информатики Роботландия-96 отличается от предыдущих версий более современным и удобным интерфейсом. В ее состав входят программы, с помощью которых учащиеся научатся решать логические задачи, управлять роботами и вычислительными машинами. Вниманию школьников предлагаются различные тренажеры, алгоритмические этюды, редакторы, простые и сложные исполнители, а также книги для чтения. Материал для учителя представлен в форме поурочных методических комментариев. В книге даны также рекомендации по проведению уроков информатики. В комплекте: методическое пособие для учителя с подробным тематическим планом занятий и поурочными методическими рекомендациями, книги для чтения.

 

Компьютерная сказка “ЕМЕЛЯ”

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

1-4 классы, ПМК

Комплекс состоит из двух программ - “Сказка про Емелю” и “Емеля и клавиши”, которые предназначены для проведения первых уроков в компьютерном классе. Вместе с главными героями Емелей и Щукой дети знакомятся с правилами работы за персональным компьютером, обучаются пользоваться манипулятором мышь и клавиатурой компьютера. В качестве упражнений предлагаются игровые задания на ввод символов, слов и текста. Для учителя подготовлены специальные методические рекомендации по проведению уроков.

В комплекте: методическое пособие для учителя с рекомендациями по проведению занятий.

 

ТОРТ

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

1-3 классы, обучающая

Пакет программ ТОРТ (Текстовая Обработка, Редактор, Тренажеры) учит школьника многообразным приемам работы с текстами, включая школьные упражнения по русскому и иностранному языкам, грамматические и математические диктанты.

 

CЧИТАЛКА

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

1-3 классы, обучающая

Пакет сформирован из четырех программ: ПЛЮСИК, МАКСИТ, УСТНЫЙ СЧЕТ, УМНОЖАЙКА. Они помогают ученикам начальной школы совершенствовать вычислительные навыки.

 

СИЛУЭТ

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

1-3 классы, обучающая

Пакет Силуэт предназначен для выкладывания мозаики из геометрических фигур внутри области, ограниченной ломаной. Цель - уложить мозаику так, чтобы не было пустых мест.

 

Mультис

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

1-2 класс, тренажер

Дидактическая игра, предназначенная для развития навыков устного счета. В игре реализована автоматическая настройка сложности заданий и скорости движения в соответствии с уровнем подготовки ребенка.

 

Поиск девятого

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

1-3 класс, развивающая игра

Программа из серии “Путешествие в Сообразилию”. Игра дает хорошую возможность для развития аналитических способностей у детей младшего школьного возраста. С помощью многообразных геометрических изображений у детей формируется пространственное воображение, развивается зрительная память. Знакомые герои мультфильмов помогают восприятию информации и

 

Путешествие в страну Букварию

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

1 класс, ПМК

Программа состоит из двух частей: “Обучение грамоте” и “Творческая работа со словом”. На каждую из 33 букв русского алфавита подобраны увлекательные игровые упражнения, которые используются в зависимости от целей урока. Дидактические игры со словом направлены на выработку навыков беглого чтения, развития и закрепления орфографических навыков, изучения звукового состава слова, а также развития активного словаря младших школьников.

В комплекте: методическое пособие для учителя с рекомендациями по проведению занятий.

 

Радуга в компьютере - 1

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

1 класс, ПМК

Основу программы составляют 34 дидактические игры, в том числе для обучения грамоте, по русскому языку, математике, а также развивающие игры, поддерживающие основные темы учебных дисциплин в первом классе. Каждая игра имеет определенные цели и задачи, служащие для более глубокого усвоения учебного материала и развития творческой личности ребенка.

В комплекте: Рекомендации для учителя по использованию программного продукта.

 

Радуга в компьютере - 2

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

2 класс, ПМК

Программа является продолжением ПМК “Радуга в компьютере 1”. В составе комплекса 27 игр, предназначенных для усвоения учебного материала по основным темам школьной программы для второго класса. Рассмотрены такие темы, как умножение и деление, сложение и вычитание, нахождение периметра и площади, действия с дробями, развитие навыков устного счета. Игры по русскому языку предназначены для развития навыков разбора слов по составу, разбора предложений, контроля орфографии и т.д. Развивающие игры обеспечивают развитие зрительной памяти, алгоритмического мышления, внимания, анализа позиционного строения чисел, способности к формализованному восприятию материала, логического мышления в сфере количественных и пространственных отношений.

В комплекте: рекомендации для учителя по использованию программного продукта.

 

ПРОСВЕТ

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

1-2 класс, развивающая игра

 Игра "Просвет" относится к серии "Путешествие в Сообразилию". Игра способствует развитию способностей анализировать, обобщать, сопоставлять и сравнивать.

 

 Комплект компьютерных уроков по курсу "Окружающий мир"

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

1 класс, обучающая

 Комплект включает красочно и наглядно выполненные демонстрации и упражнения по 20 темам, таким как "Где мы живем", "Твое здоровье", "Все работы хороши", "Транспорт", "Отдыхаем и работаем", "Веселая минутка", "Насекомые" и др.

 

Вундеркинд+

wpe255.jpg (990 bytes)

wpe256.jpg (1213 bytes)

5-7 лет, развивающая игра

 "Вундеркинд+" включает 26 развивающих игр, объединенных общей задачей стимулировать познавательные интересы ребенка. В задачи программы входят развитие художественных навыков при изучении русского, английского, немецкого и шведского алфавитов, а также изучение цифр первого десятка, выработка правильного написания русских и английских слов с помощью кроссвордов с картинками, развитие речи посредством запоминания наизусть детских стихов, знакомство с основами арифметики, изучение часов, развитие логического и ассоциативного мышления, а также пространственного воображения и зрительной памяти.

 

День рождения-2

wpe255.jpg (990 bytes)

wpe256.jpg (1213 bytes)

5-7 лет, развивающая игра

Игра "День рождения-2" является новой версией предыдущей одноименной игры. В новой версии наряду с английским языком существует возможность выбора русского языка, а также имеется страничка помощи для родителей. В ходе игры детям предлагаются головоломки, от успешного решения которых зависит конечный результат игры. Диск озвучен голосом, а также звуковым фоном и звуковыми эффектами. Программа "День рождения-2" содержит в своем словаре 800 самых распространенных слов из различных тематических групп.

 

Волшебный сон

wpe255.jpg (990 bytes)

wpe256.jpg (1213 bytes)

5-7 лет, развивающая игра

В основе программы - сюжет из русских народных сказок, объединяющий в единое целое несколько игр, развивающих память, внимание, музыкальный слух детей, а также включающих элементы обучения грамоте и арифметике.

 

Веселая азбука “Кирилла и Мефодия”

wpe256.jpg (1213 bytes)

3-7 лет, обучающая

Забавные персонажи во главе с неунывающим Зайцем познакомят ребенка с буквами и слогами, составлением слов и предложений. Оригинальные игры-упражнения призваны научить малыша читать самостоятельно.

 

Уроки азбуки

wpe256.jpg (1213 bytes)

4-6 лет, обучающая

Программа знакомит ребенка с русским алфавитом (названиями, звучанием и различными начертаниями букв). Содержит 119 анимационных сюжетов, большое количество стихов русских поэтов. Каждый урок завершает тест-игра для проверки и закрепления пройденного материала.

В комплекте: методические материалы по использованию программы.

 

Уроки математики

wpe256.jpg (1213 bytes)

4-6 лет, обучающая

Программа знакомит детей с цифрами от 0 до 9 и числом 10, учит сравнивать числа и объясняет простейшие действия с ними - сложение, вычитание, умножение, деление, знаки "больше" и "меньше". Содержит 120 красочных анимационных сюжетов, озвученные стихи популярных детских поэтов. Все уроки и проверочные задания направлены на эффективное усвоение и закрепление материала.

В комплекте: методические материалы по использованию программы.

 

Уроки геометрии

wpe256.jpg (1213 bytes)

4-6 лет, обучающая

Основные понятия геометрии сформулированы доступно для дошкольника благодаря использованию специально разработанной методики. Полный голосовой интерфейс является важной составляющей этой программы. Специально подобранные и организованные уроки, при поддержке множества популярных детских стихотворений, более сотни анимационных сюжетов отвечают на многие "почему?". Игровые тесты и задания помогут эффективно усвоить и закрепить материал.

В комплекте: методические материалы по использованию программы.

 

Музыкальный класс

wpe256.jpg (1213 bytes)

5-12 лет, обучающая

Программа включает серию уроков и веселых игр, развивающих музыкальный слух ребенка и охватывающих курс музыкальной грамоты на уровне подготовительного отделения и 1-го класса музыкальной школы (сольфеджио, история музыкальных инструментов и т.п.). Среди игр - музыкальные крестики-нолики, электронное пианино и микшерный пульт, музыкальные кубики и караоке.

 

Арт-студия

wpe256.jpg (1213 bytes)

3-9 лет, развивающая игра

С помощью программы ребенок может не только развлекаться, рисуя и раскрашивая веселые картинки и собирая аппликации, но и узнать буквы, цифры и все цвета радуги, развить творческое воображение, а также потренировать зрительную память, составляя фотороботы.

 

Башня знаний

wpe256.jpg (1213 bytes)

3-9 лет, развивающая игра

Увлекательная игра, сюжет которой основан на том, что ребенок должен победить коварного Повелителя Зла и найти Волшебную книгу. Программа включает 13 увлекательных уроков по математике, русскому языку, астрономии, музыке и правилам дорожного движения, а также 20 заданий на внимание, логическое мышление и пространственное воображение.

 

Доктор Дудиус на Земле

wpe256.jpg (1213 bytes)

5-10 лет, развивающая игра

Вместе с ученым доктором Дудиусом ребенок облетит земной шар и познакомится с более чем 80 странами мира, увидев как одеваются люди на других континентах, на каких языках говорят и чем занимаются.

 

Веселые картинки

1-3 классы, инструментальная программа

Областью применения этого программного пакета является развитие творческих навыков у младших школьников. С помощью “Веселых картинок” можно создавать и решать задачи, связанных с построением упорядоченного множества текстовых или графических объектов.

 

FANCY

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

3-4 классы, инструментальная программа

ФЭНСИ - это средство, позволяющее создавать программы с развитой мультипликацией, а также с простым и эффективным диалогом. С ее помощью можно создавать мультфильмы и игры по собственным сценариям, рекламные ролики, пиктографические оболочки и меню, гипермедиа и гипертекстовые системы. При этом не используются языки программирования.

 

PАСКРАШКА

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

1-4 классы, инструментальная программа

Программа (графический программируемый конструктор) предлагает детям воплощать художественную фантазию в рисунок, конструируя его из ограниченного набора цветных шаблонов. Построить шаблон на экране можно двумя способами: так, как это принято в графических редакторах или так, как это принято в программировании.

 

КЛАССИФИКАТОРЫ

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

1-3 классы, инструментальная программа

Программы пакета “Классификаторы” являются дидактическим инструментом для уроков в начальной школе. Программы пакета помогают сформировать у младших школьников понятия множества, элемента, признака.

 

Бюро находок

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

1-3 классы, инструментальная программа

Программа предназначена для конструирования и решения задач на сборку слов из заданного набора букв.

 

Система подготовки и проведения диктантов “СВАН”

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

1-3 классы, инструментальная программа

Система предназначена для разработки и проведения уроков русского, иностранного и родного языка в начальной школе. Учитель получает возможность подготовить тексты для словарных диктантов и реализовать их на уроке для отработки правил орфографии. Система предполагает сбор результатов работы каждого ученика.

В комплекте: руководство пользователя.

 

Буква потерялась

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

1-3 классы, инструментальная программа

Главная идея программы состоит в сохранении идеи работы ученика с текстами различного характера, представляющими орфографические сложности для учащихся. Работая с этим средством, учитель может воспользоваться прилагаемым комплектом готовых дидактических игр для уроков русского языка, а также разработать новые задания и дидактические игры на любом другом языке. Гибкость и простота данного инструментального средства позволяет проводить с его помощью обучение практически любому языку, а в ряде случаев и другим предметам. Программа имеет возможности сбора и обработки результатов работы каждого ученика.

В комплекте: руководство пользователя.

 

Тропинка

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

1-3 классы, инструментальная программа

Пакет “Тропинка” предназначен для создания обучающих программ игрового характера. Предложен инструментарий проектирования развивающих логических и комбинаторных компьютерных игр, ориентированных, в первую очередь, на начальную школу.

 

Конструктор сказок Плюс

wpe258.jpg (917 bytes)

wpe259.jpg (1001 bytes)

1-3 классы, инструментальная программа

Это инструментальный пакет для “чтения” и создания компьютерных историй с ветвящимся сюжетом и с “живыми” иллюстрациями. Методическое пособие содержит рекомендации по использованию программы для стимулирования творчества школьников при помощи необычной, увлекательной деятельности. Объединение текстового, графического и музыкального редакторов, а также редактора сказок при помощи которого выполняется сборка сказочных историй.

Конструктор сказок является также тренажером по обработке тестовой и графической информации. Замечательная возможность конструктора сказок - ветвление сюжета, которым управляет читатель сказки. Учащиеся осваивают приемы композиции сложного объекта из более простых фрагментов кадров. В комплекте: методическое пособие для учителя.