География

 


 

    НОВЫЙ САЙТ (РАЗРАБОТКА)


География

 

География интереснейший предмет, который позволяет учащимся узнавать окружающий мир, знакомит их с разнообразием природных явлений, сложившихся причинно-следственных связей, дает объективную картину мира.

И одной из форм работы, которая, по моему мнению, повышает интерес к географии как предмету, является метод учебного проекта.

Работа над проектом развивает познавательные, творческие навыки учащихся, учит самостоятельно анализировать и систематизировать информацию, формирует интерес к процессу учения.

Для примера предлагаю проект, рассматривающий металлургический комплекс России на примере работы Оскольского металлургического комбината.

Данный проект может быть использован в качестве учебного пособия при изучении соответствующих тем в 8-х, 9-х классах, так как поможет образно  представить и понять сложный процесс металлургического производства.

Кроме географического аспекта в проекте прослеживаются межпредметные связи с учебными предметами - физикой, химией, при рассмотрении технологических процессов. Используемый иллюстративный материал поможет более наглядному восприятию металлургического  производства.

 

 

Работа над проектом велась с учащимися 9-х классов в следующей последовательности:

- определение границ поиска;

- формирование темы;

- отбор и анализ материала;

- выбор формы выполнения.

 

План применения учебного проекта в школе.

1. Уроки географии.

 

класс

тема

урок

8

Рельеф и недра

Использование недр

9

Народное хозяйство России

Металлургический комплекс

 

2. Предметные кружки.

3. Научно- практические конференции.

4. Семинары.

 

Примечание.

1. Презентация проекта  «Металлургический комплекс России на примере работы Оскольского металлургического комбината»  находится в прилагаемом  файле Оскольский.РPT.

 

 

Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru