Построение образовательного пространства на основе деятельностного подхода

 


 

    НОВЫЙ САЙТ (РАЗРАБОТКА)


Построение образовательного пространства на основе деятельностного подхода

 

Цель

Построение дидактической системы непрерывного общего образования, ориентированного на ценности саморазвития личности; концепции, реализующей эту систему в практической деятельности школы; а также методики, ориентированной на выполнение комплекса задач и теоретической модели комплексного мониторинга психофизиологического развития и обученности.

Задачи

1. Формирование мышления через обучение деятельности: умению адаптироваться внутри определенной системы относительно принятых в ней норм (самоопределению), осознанно строить свою деятельность по достижению цели (самореализации) и оценивать собственную деятельность и ее результаты рефлексии).

2. Формирование системы ценностей и ее проявлений в личностных качествах.

3. Формирование картины мира, адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы.

 

 
 

Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru